Основные определения, понятия (кратко)
в сфере деятельности данной коллегии
Мода — это (в широком смысле) временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени.
Мода – это бизнес, в котором художественная ценность товара играет определяющее значение, и эту ценность определяет вся система моды.
Индустрия моды – это производство модной одежды и аксессуаров, модные дома, торговые марки, модельные агентства, модельеры, мероприятия в сфере моды, шопинг, аксессуары и др.
Индустрия красоты и здоровья – это производство и оптовая продажа косметики и парфюмерии (а также вспомогательных материалов для косметики и парфюмерии, оборудования, инструментов, аксессуаров и средств для салонов красоты, парикмахерских, SPA-салонов, косметических салонов, клиник и т.п.), организация и проведение конкурсов красоты, парикмахерское искусство, конкурсы (дизайнеров, визажистов, стилистов, парикмахеров и т.д.) и другие мероприятия, предприятия медицинской косметологии, пластической и косметической хирургии и т.п., а также образовательные, информационные услуги и СМИ в данной сфере.
К предметам роскоши относятся:
· сверхдорогие автомобили (Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Maybach, Lamborghini, Jaguar, Maserati, Aston Martin, McLaren, Bugatti, Alfa Romeo и т.п.);
· сверхдорогие изделия из золота и других драгоценных металлов, из драгоценных камней;
· сверхдорогие часы;
· сверхдорогая мебель;
· дорогие яхты, парусные суда, катера;
· особо дорогие произведения искусства (в т.ч. яйца Фаберже, продукция Swarovski и пр.);
· и т.п.