Основные определения, понятия (кратко)
в сфере деятельности данной коллегии
Спортивная индустрия — это часть национальной экономики, связанная с производством, продвижением и сбытом спортивных товаров, услуг, организацией и проведением спортивных событий, а также со спонсорством в спорте.
Профессиональный спорт – это часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату.
Спортивные мероприятия – это спортивные соревнования, а также тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов.
Индустрия спорта представляет собой глобальную сеть, состоящую из:
· российские и зарубежные спортклубы, спортивные федерации, спортивные комитеты;
· спортивные сооружения (в том числе стадионы, бассейны, спортзалы, ледовые арены, фитнес-клубы и т.п.);
· российские и зарубежные производители и поставщики спортоборудования, спортинвентаря, спортивного снаряжения и т.п.;
· российские и зарубежные организаторы спортивных и физкультурных мероприятий;
· российские и зарубежные фабрики по производству спортивной, околоспортивной и фирменной одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров;
· российские и зарубежные фабрики по производству спортивно-туристической одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров;
· производители и потребители оборудования, инструментов для производства спортивной, околоспортивной, фирменной, спортивно-туристической одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров;
· российские и зарубежные фабрики по производству товаров для спортивной охоты и рыбалки;
· российские и зарубежные специализированные фабрики по производству разного рода сопутствующей спортивной продукции (секундомеры, часы, рекламно-сувенирная продукция, награды, атрибуты для болельщиков и т.п.);
· российские и зарубежные предприятия оптовой и розничной продажи спортивной, околоспортивной и фирменной одежды, головных уборов, обуви, аксессуаров, сопутствующих товаров и т.п.;
· российские и зарубежные предприятия оптовой и розничной продажи спортивно-туристической одежды, головных уборов, обуви, аксессуаров, сопутствующих товаров и т.п.;
· российские и зарубежные производители и поставщики спортивного питания и т.д.;
· спортивные курсы и секции;
· оказание услуг в сфере функционирования индустрии спорта (аренда промышленных, торговых, выставочных и прочих площадей, ремонт оборудования, перевозка и доставка средств производства и распространения продукции и т.д.);
· компании (PR-центры, маркетологи, имиджмейкеры, специалисты PR и т.д.), специализирующиеся на маркетинге в индустрии спорта;
· спортсмены, тренеры, судьи, спортивные фотографы, продюсеры, режиссёры, спортивные комментаторы, спортивные ведущие, телеведущие, спортивные психологи, врачи, спортивные управленцы и т.д.;
· российские и зарубежные спортивные телеканалы, телепередачи и радиопередачи;
· российские и зарубежные спортивные СМИ (газеты, журналы, сайты и т.д.);
· мероприятия в сфере спорта (соревнования, состязания, массовые тренировки, фестивали, выставки, олимпиады, Олимпийские игры, в том числе чемпионаты, первенства, кубки, сборы и т.д.);
· российские и зарубежные образовательные учреждения и отдельные курсы в сфере спорта;
· семинары, вебинары, тренинги, мастер-классы;
· спортивная информационная продукция (фильмы, книги и т.д.);
· организаторы спортивного туризма;
· интеллектуальная собственность в данной сфере и её защита;
· инвестиционная деятельность в данной сфере;
· организации (и индивидуальные предприниматели), оказывающие услуги в сфере спорта.